Как пинг влияет на игру
Существует мнение, что пинг никак не влияет на стрельбу и на всю игру в целом, потому что счет идет на миллисекунды, казалось бы, столь маленькие интервалы времени. Но на самом деле, когда пинг зашкаливает за 100, начинаются лаги, и играть становится все сложнее. Игрок, у которого пинг 30, имеет просто огромное преимущество над тем, у которого пинг 100, хотя разница всего 70 миллисекунд. Также, когда пинг примерно равен 80, начинаются проблемы со стрельбой, а моделька игрока начинает дергаться. Следует еще помнить, что если у Вас пинг больше 100, то все игроки движутся как бы с запозданием. Это обуславливается тем, что за то время, пока пакеты дойдут от вас до сервера и обратно, игрок, в которого вы пытаетеьсь прицелиться, уже чуть-чуть меняет свое положение и находится чуть в стороне от той области, в которой он отображается.
Как нормализовать пинг
Нормальный пинг - это все в пределах от 0 до 50, при таком значении можно неплохо играть, не позволяя сопернику иметь особого преимущества перед Вами. Если у Вас нормальный интернет, то нужно выставить следующие параметры
cl_rate 9999
rate 25000
cl_updaterate 101
cl_cmdrate 101
Значение еще одного параметра, ex_interp, дожно быть равным примерно 0.0, где - Ваш пинг. Например, если пинг 25, то значение лучше выставить равным 0.025.
Если же качество интернета оставляет желать лучшего, то значение ex_interp лучше выставить равным 0.05, а значение остальных параметров варьировать от 0 до значения, указанного выше.
Что следует помнить
Следует помнить, что низкий пинг - не всегда преимущество и гарантированное отсутствие лагов. Если Ваш интернет достаточно быстрый, то ставьте максимальные рейты всегда. Бывает достаточно смешно наблюдать за игроком, который, скажем, устанавливает значение параметра cl_updaterate равным не 101, а 30. Пинг действительно становится значительно меньше, но такой игрок даже не подозревает, что на маленьких рейтах маньше становится не только пинг, но и количество принятых и полученных пакетов, а следовательно, многие пакеты и вовсе теряются, тем самым игрок довольно часто получает ложную информацию о положении противников. Вывод всегда стоит выбирать значение рейтов разумно, не нужно гнаться за минимальным пингом. На что Ваш интернет способен - тем и довольствуйтесь.
Если вы играете по модему, то выключайте icq, останавливайте закачки и всё
остальное, что создаёт лишний трафик.
Затем сделайте в своём конфиге переключатель настроек сети.
остальное, что создаёт лишний трафик.
Затем сделайте в своём конфиге переключатель настроек сети.
Делается он очень просто
В файл cstrikeautoexec.cfg добавьте вот это
alias net0 rate 1400; cl_rate 1000; cl_updaterate 10; cl_cmdrate 15; alias netsw net1; echo Net 24.0k, updates 12; speak ten
alias net1 rate 2600; cl_rate 1500; cl_updaterate 15; cl_cmdrate 20; alias netsw net2; echo Net 26.4k, updates 15; speak fifteen
alias net2 rate 3100; cl_rate 2000; cl_updaterate 20; cl_cmdrate 25; alias netsw net3; echo Net 31.2k, updates 20; speak twenty
alias net3 rate 3300; cl_rate 2500; cl_updaterate 25; cl_cmdrate 30; alias netsw net4; echo Net 33.6k, updates 25; speak twenty.five
alias net4 rate 6000; cl_rate 5000; cl_updaterate 50; cl_cmdrate 50; alias netsw net0; echo Net all must die, updates 50; speak fifty
В файл cstrikeautoexec.cfg добавьте вот это
alias net0 rate 1400; cl_rate 1000; cl_updaterate 10; cl_cmdrate 15; alias netsw net1; echo Net 24.0k, updates 12; speak ten
alias net1 rate 2600; cl_rate 1500; cl_updaterate 15; cl_cmdrate 20; alias netsw net2; echo Net 26.4k, updates 15; speak fifteen
alias net2 rate 3100; cl_rate 2000; cl_updaterate 20; cl_cmdrate 25; alias netsw net3; echo Net 31.2k, updates 20; speak twenty
alias net3 rate 3300; cl_rate 2500; cl_updaterate 25; cl_cmdrate 30; alias netsw net4; echo Net 33.6k, updates 25; speak twenty.five
alias net4 rate 6000; cl_rate 5000; cl_updaterate 50; cl_cmdrate 50; alias netsw net0; echo Net all must die, updates 50; speak fifty
net0
В файл cstrikeconfig.cfg нужно добавить вот это
bind ALT netsw вместо ALT можно поставить любую клавишу.
net_graph 1
net_scale 5
net_graphpos 2
Прямо в игре нажимая клавишу ALT подберите оптимальную скорость для вашего
коннекта.
По моему опыту при коннекте в инет 33600 нормально без лагов можно играть на
значении 10-15.
Расшифровка
rate - Ограничение входящего трафика (Байтсек.)
cl_rate - Ограничение исходящего трафика (Байтсек.)
cl_updaterate - Число обновлений от сервера к клиенту (входящий трафик) в
сек.
cl_cmdrate - Число обновлений от клиента к серверу (исходящий трафик) в сек.
Настройки сервера(файл cstrikeserver.cfg)
sv_unlag - Компенсировать лаги клиентов т.е. разрешить cl_lc, cl_lw и cl_lb. При игре по модему сервер должен поддерживать компенсацию лагов (значение = 1).
sv_unlagmax - Максимальное время компенсации задержки в секундах. Оставьте значение по умолчанию - 0.5 секунды.
sv_unlagsamples - Сколько предыдущих пакетов используются для вычисления задержки клиентов. Хватит одного пакета (значение = 1).
В файл cstrikeconfig.cfg нужно добавить вот это
bind ALT netsw вместо ALT можно поставить любую клавишу.
net_graph 1
net_scale 5
net_graphpos 2
Прямо в игре нажимая клавишу ALT подберите оптимальную скорость для вашего
коннекта.
По моему опыту при коннекте в инет 33600 нормально без лагов можно играть на
значении 10-15.
Расшифровка
rate - Ограничение входящего трафика (Байтсек.)
cl_rate - Ограничение исходящего трафика (Байтсек.)
cl_updaterate - Число обновлений от сервера к клиенту (входящий трафик) в
сек.
cl_cmdrate - Число обновлений от клиента к серверу (исходящий трафик) в сек.
Настройки сервера(файл cstrikeserver.cfg)
sv_unlag - Компенсировать лаги клиентов т.е. разрешить cl_lc, cl_lw и cl_lb. При игре по модему сервер должен поддерживать компенсацию лагов (значение = 1).
sv_unlagmax - Максимальное время компенсации задержки в секундах. Оставьте значение по умолчанию - 0.5 секунды.
sv_unlagsamples - Сколько предыдущих пакетов используются для вычисления задержки клиентов. Хватит одного пакета (значение = 1).
Пинг в CS - ping
Пинг в Counter-strike - это время, за которое пакеты от клиента доходят до сервера, и наоборот. Говоря другими словами, пинг - это задержка между клиентом и сервером, выраженная в миллисекундах. Например, если пинг равен 50, то задежрка 50 миллисекунд, а если он равен 1000, то это уже 1000 миллисекунд, или же одна секунда.
Пинг в Counter-strike - это время, за которое пакеты от клиента доходят до сервера, и наоборот. Говоря другими словами, пинг - это задержка между клиентом и сервером, выраженная в миллисекундах. Например, если пинг равен 50, то задежрка 50 миллисекунд, а если он равен 1000, то это уже 1000 миллисекунд, или же одна секунда.
А если по проще..., то
1)Делайте копию config.cfg, для того чтобы возвратить свои данные если ничего не получится.
2)В игровой папке присутствует config.cfg. Именно с ним у нас предстоит дело для понижения пинга в cs. Просто стирайте что было и вставляйте это:
2)В игровой папке присутствует config.cfg. Именно с ним у нас предстоит дело для понижения пинга в cs. Просто стирайте что было и вставляйте это:
// movement
bind "w" "+forward"
bind "a" "+moveleft"
bind "s" "+back"
bind "d" "+moveright"
bind "SPACE" "+jump"
bind "ctrl" "+duck"
bind "MWHEELDOWN" "+jump"
bind "MWHEELUP" "+duck"
bind "shift" "+speed"
bind "F5" "rcon exec clc.cfg"
bind "F6" "rcon restart"
bind "F9" "rcon r1"
bind "F10" "rcon r2"
bind "F11" "rcon r3"
// weapon binds
bind "q" "lastinv"
bind "g" "drop"
bind "r" "+reload"
// communication binds
bind "z" "radio1"
bind "x" "radio2"
bind "c" "radio3"
bind "y" "messagemode"
bind "u" "messagemode2"
// buy binds
bind "b" "buy"
bind "," "buyammo1"
bind "." "buyammo2"
// attack binds
bind "MOUSE1" "+attack"
bind "MOUSE2" "+attack2"
bind "MOUSE5" "weapon_flashbang"
// other binds
bind "TAB" "+showscores"
bind "ESCAPE" "cancelselect"
bind "+" "sizeup"
bind "-" "sizedown"
bind "0" "slot10"
bind "1" "slot1"
bind "2" "slot2"
bind "3" "slot3"
bind "4" "slot4"
bind "5" "slot5"
bind "6" "slot6"
bind "7" "slot7"
bind "8" "slot8"
bind "9" "slot9"
bind "=" "sizeup"
bind "`" "toggleconsole"
bind "e" "+use"
bind "~" "toggleconsole"
bind "F5" "screenshot"
bind "m" "chooseteam"
bind "PAUSE" "pause"
bind "f" "impulse 100"
// all other crap :D
voice_scale "2.000000"
voice_enable "1"
voice_forcemicrecord "0.000000"
console "1"
fps_max "101"
fps_modem "0.0"
crosshair "1.000000"
gamma "3.000000"
brightness "2.000000"
con_color "0 255 0"
net_graph "0"
net_scale "5"
net_graphpos "2"
sv_voiceenable "1"
sv_aim "0.000000"
hpk_maxsize "0"
viewsize "110.000000"
ati_subdiv "2.0"
ati_npatch "1.0"
r_bmodelhighfrac "5.0"
mp_decals "300.000000"
gl_dither "1"
gl_polyoffset "0.1"
gl_overbright "0.000000"
gl_flipmatrix "0"
gl_monolights "0"
s_rolloff "1.0"
s_doppler "0.0"
s_distance "60"
s_automin_distance "2.0"
s_automax_distance "30.0"
s_min_distance "8.0"
s_max_distance "1000.0"
s_leafnum "0"
s_refgain "0.4"
s_refdelay "4"
s_polykeep "1000000000"
s_polysize "10000000"
s_numpolys "200"
s_bloat "2.0"
s_verbwet "0.25"
s_a3d "0.000000"
s_eax "0.000000"
volume "0.500000"
suitvolume "0.250000"
hisound "1.000000"
bgmvolume "0.000000"
MP3Volume "0.800000"
_snd_mixahead "0.1"
team ""
model ""
skin ""
topcolor "0"
bottomcolor "0"
rate "25000.000000"
cl_updaterate "101"
cl_lw "1"
cl_lc "1"
cl_dlmax "128"
cl_himodels "0.000000"
cl_idealpitchscale "0.8"
cl_timeout "305"
cl_cmdbackup "2"
cl_download_ingame "1"
cl_allowdownload "1"
cl_allowupload "1"
cl_cmdrate "101"
cl_showfps "1"
cl_crosshair_size "small"
lookstrafe "0.000000"
lookspring "0.000000"
cl_forwardspeed "400"
cl_backspeed "400"
cl_vsmoothing "0.05"
m_pitch "0.022"
m_yaw "0.022"
m_forward "1"
m_side "0.8"
m_filter "0.000000"
sensitivity "1.7"
joystick "0.000000"
hud_takesshots "0"
fastsprites "0"
cl_corpsestay "600.000000"
_cl_autowepswitch "0"
hud_capturemouse "1"
hud_draw "1"
cl_righthand "1"
cl_minmodels "1"
cl_dynamiccrosshair "0"
ex_interp "0.01"
hud_fastswitch "1"
hud_centerid "1"
voice_modenable "0.000000"
setinfo "_ah" "0"
setinfo "vgui_menus" "0"
setinfo "ah" "0"
setinfo "lefthand" "0"
setinfo "dm" "0"
setinfo "_vgui_menus" "0"
+mlook
3)Сохраняйте документ и пользуйтесь.