1. Идем в папку cstrike
2. Открываем файл server.cfg
Все, что идет после комментарии, и они ни как не влияют на сервер
Описания комманд
Config
hostname CS Server - Имя сервера, можете стереть, он у Вас прописан в start.cmd
rcon_password pass - ркон пароль, стереть, прописан в start.cmd
2. Открываем файл server.cfg
Все, что идет после комментарии, и они ни как не влияют на сервер
Описания комманд
Config
hostname CS Server - Имя сервера, можете стереть, он у Вас прописан в start.cmd
rcon_password pass - ркон пароль, стереть, прописан в start.cmd
Multi-Player
mp_allowspectators 1 - На сервере можно сидеть в спектатрах
mp_autocrosshair 0 - Аим
mp_autokick 1 - Кик с сервера неиграющих пользователей или ТимКиллеров
mp_autoteambalance 1 - Автобаланс
mp_buytime 0.5 - Время закупка оружия в начале раунда (в минутах)
mp_c4timer 35 - Время до взрыва бомбы после ее установки
mp_chattime 10 - Время, в котором игроки могут общаться после конца карты, после истечения загрузится новая
mp_decals 200 - Количество одновременно отображаемых декалей (дыры от выстрелов, кровь)
mp_fadetoblack 0 - После смерти у игрока будет черный экран до конца раунда
mp_flashlight 1 - Использовать фонарик
mp_forcecamera 2 - Установка камеры после смерти (0 - свободный полет, 1 - вид от первого лица игроков любой команды, 2 - вид от первого лица только своей команды)
mp_forcerespawn 0 - Если убили, камера не двигается с места
mp_fraglimit 0 - Количество фрагов, после которого завершится карта
mp_freezetime 2 - Время в начале раунда, при котором нельзя ходить и стрелять
mp_footsteps 1 - Звуки шагов
mp_friendlyfire 1 - Стрельба по своим
mp_hostagepenalty 0 - Количество убитых заложников, после которого будет бан пользователя
mp_limitteams 2 - Максимальное превышение количества игроков в двух командах
mp_maxrounds 0 - Максимальное количество раундов, после которого карта закончится
mp_autocrosshair 0 - Аим
mp_autokick 1 - Кик с сервера неиграющих пользователей или ТимКиллеров
mp_autoteambalance 1 - Автобаланс
mp_buytime 0.5 - Время закупка оружия в начале раунда (в минутах)
mp_c4timer 35 - Время до взрыва бомбы после ее установки
mp_chattime 10 - Время, в котором игроки могут общаться после конца карты, после истечения загрузится новая
mp_decals 200 - Количество одновременно отображаемых декалей (дыры от выстрелов, кровь)
mp_fadetoblack 0 - После смерти у игрока будет черный экран до конца раунда
mp_flashlight 1 - Использовать фонарик
mp_forcecamera 2 - Установка камеры после смерти (0 - свободный полет, 1 - вид от первого лица игроков любой команды, 2 - вид от первого лица только своей команды)
mp_forcerespawn 0 - Если убили, камера не двигается с места
mp_fraglimit 0 - Количество фрагов, после которого завершится карта
mp_freezetime 2 - Время в начале раунда, при котором нельзя ходить и стрелять
mp_footsteps 1 - Звуки шагов
mp_friendlyfire 1 - Стрельба по своим
mp_hostagepenalty 0 - Количество убитых заложников, после которого будет бан пользователя
mp_limitteams 2 - Максимальное превышение количества игроков в двух командах
mp_maxrounds 0 - Максимальное количество раундов, после которого карта закончится
mp_playerid 1 - This variable controls what players see when they put their crosshair over an enemy, a hostage, or a teammate
mp_spawnprotectiontime 10 - Игрок, сделавший ТимКилл в течение этого времени с начала раунда, будет Кикнут
mp_roundtime 2 - Время раунда
mp_startmoney 800 - Количество денег при старте игры (от 0 до 16000)
mp_timelimit 30 - Длительность карты
mp_tkpunish 0 - Игрок, сделавший ТимКил, будет убит в начале следующего раунда
mp_winlimit 0 - Количество побед одной команды, после которого карта закончится
mp_roundtime 2 - Время раунда
mp_startmoney 800 - Количество денег при старте игры (от 0 до 16000)
mp_timelimit 30 - Длительность карты
mp_tkpunish 0 - Игрок, сделавший ТимКил, будет убит в начале следующего раунда
mp_winlimit 0 - Количество побед одной команды, после которого карта закончится
Server
sv_airaccelerate 10 - Сопротивление воздуха
sv_allowdownload 1 - Скачивания с сервера недостающих карт и т.д.
sv_allowupload 1 - Закачивания на сервер файлы игроков (цветные логотипы, например)
sv_alltalk 0 - Игрока говорящего в микрофон слышат все игроки на сервере
sv_cheats - Использование читов
sv_consistency 0 - Проверяет клиента, что бы на сервере играли тока со стандартными моделями, звуками и т.д.
sv_allowdownload 1 - Скачивания с сервера недостающих карт и т.д.
sv_allowupload 1 - Закачивания на сервер файлы игроков (цветные логотипы, например)
sv_alltalk 0 - Игрока говорящего в микрофон слышат все игроки на сервере
sv_cheats - Использование читов
sv_consistency 0 - Проверяет клиента, что бы на сервере играли тока со стандартными моделями, звуками и т.д.
sv_contact - ваша почта, контакный почтовый адрес администратора сервера
sv_friction 4 - Трение на карте
sv_gravity 800 - Гравитация карты
sv_maxrate 20000 - Максимальная пропускная способность сетевого канала сервера с учетом клиентской стороны
sv_maxspeed 320 - Скорость движения игрока по карте
sv_maxunlag 0.5 - Максимальная лаг компенсация в секундах
sv_maxupdaterate 40 - Ограничивает частоту обновлений сервера. Чем выше значение, тем больше пакетов будет послано клиентам (зависит от sv_maxrate и также считается по формуле)
sv_minrate 0 - Минимальная пропускная способность сетевого канала
sv_minupdaterate 10 - Нижний предел частоты обновления сервера
sv_password pass - Пароль на сервер (не должен совпадать с rcon_password)
sv_pausable 0 - Возможность паузы на сервере
sv_stepsize 18 - Размер шага игрока
sv_stopspeed 75 - Скорость остановки игрока
sv_timeout 30 - Время ожидания ответа от клиента в секундах, по истечении которого клиент будет отключен
sv_unlag 1 - Возможность компенсации лагов
sv_voiceenable 1 - Разрешить, использовать микрофон или нет
sv_gravity 800 - Гравитация карты
sv_maxrate 20000 - Максимальная пропускная способность сетевого канала сервера с учетом клиентской стороны
sv_maxspeed 320 - Скорость движения игрока по карте
sv_maxunlag 0.5 - Максимальная лаг компенсация в секундах
sv_maxupdaterate 40 - Ограничивает частоту обновлений сервера. Чем выше значение, тем больше пакетов будет послано клиентам (зависит от sv_maxrate и также считается по формуле)
sv_minrate 0 - Минимальная пропускная способность сетевого канала
sv_minupdaterate 10 - Нижний предел частоты обновления сервера
sv_password pass - Пароль на сервер (не должен совпадать с rcon_password)
sv_pausable 0 - Возможность паузы на сервере
sv_stepsize 18 - Размер шага игрока
sv_stopspeed 75 - Скорость остановки игрока
sv_timeout 30 - Время ожидания ответа от клиента в секундах, по истечении которого клиент будет отключен
sv_unlag 1 - Возможность компенсации лагов
sv_voiceenable 1 - Разрешить, использовать микрофон или нет
=========================================
Формула для расчета (sv_maxrate)
bandwidth X 128 / server size = sv_maxrate
Формула для рсчета (sv_maxupdaterate)
sv_maxupdaterate = sv_maxrate / 200
bandwidth X 128 / server size = sv_maxrate
Формула для рсчета (sv_maxupdaterate)
sv_maxupdaterate = sv_maxrate / 200